Уважаемые резиденты!
Резиденты клуба, посещающие тренировки и пользующиеся дополнительными услугами, получают и накапливают бонусы в течение всего срока действия клубной карты.
Баллами можно оплатить услуги Drive Fitness.
- Как накопить баллы?
- Как оплатить покупку бонусами?
- Какие виды статусов существуют и как повысить статус?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в Положении о бонусной программе.
Тренируйтесь в Drive Fitness! Ощутите драйв от своих достижений и получайте приятные бонусы!
#driveyourlife
FAQ
-
За что начисляются баллы?
За приобретение дополнительных услуг, посещение персональных тренировок и студий, в день рождения клиента и в рамках Акции «Приведи друга».
-
Где можно узнать накопленные баллы?
У любого администратора на рецепции, менеджера отдела продаж или в личном кабинете мобильного приложения Drive Fitness.
-
Как можно воспользоваться накопленными баллами
При оплате клубных карт, дополнительных услуг клуба.
-
Могу ли я увидеть свой бонусный счет в мобильном приложении?
Да, для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете мобильного приложения.
-
Если клубная карта закончилась, баллы остаются?
Баллы сохраняются при соблюдении условия непрерывного членства
-
Срок действия бонусов
12 месяцев
-
Как воспользоваться бонусами при продлении членства?
Воспользоваться баллами при приобретении новой клубной карты можно, если срок действия предыдущей карты не закончился
-
Что значит статус бонусного счета?
Статус, отражающий степень активности клиента и уровень доступных ему привилегий. Статус можно повышать, совершая покупки товаров и услуг, а так же посещая персональные тренировки и студии. С изменением статуса меняются условия начисления и списания баллов
-
Какие статусы существуют?
Серебряный, золотой, платиновый
-
Как происходит изменение статуса?
Изменение статуса происходит в зависимости от суммы накопленных баллов за предыдущий месяц, в соответствии с таблицей, указанной в Положении
-
Можно передавать свои баллы другому клиенту
Нет