Программа лояльности DRIVE FITNESS
Теперь все владельцы клубных карт Drive Fitness получают двойную выгоду!

С 8 августа 2018 года Федеральная Сеть Drive Fitness вводит программу лояльности для клиентов.

Резиденты клуба, посещающие тренировки и пользующиеся дополнительными услугами, получают и накапливают бонусы в течение всего срока действия клубной карты.

Баллами можно оплатить услуги Drive Fitness и Drive Market.

- Как накопить баллы?
- Как оплатить покупку бонусами?
- Какие виды статусов существуют и как повысить статус?
Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в Положении о бонусной программе.

Скачать Положение

Тренируйтесь в Drive Fitness! Ощутите драйв от своих достижений и получайте приятные бонусы!
#driveyourlife

FAQ

1.       За что начисляются баллы?

За приобретение дополнительных услуг и продукции бара, посещение персональных тренировок и студий, в день рождения клиента и в рамках Акции «Приведи друга»

2.       Где можно узнать накопленные баллы?

У любого администратора на рецепции или менеджера отдела продаж

3.       Как можно воспользоваться накопленными баллами

При оплате дополнительных услуг клуба и продукции бара

4.       Могу ли я увидеть свой бонусный счет в мобильном приложении?

На данный момент эта функция отсутствует, но в ближайшее время мобильное приложение будет синхронизировано с бонусным счетом клиента

5.       Если клубная карта закончилась, баллы остаются?

Баллы сохраняются при соблюдении условия непрерывного членства

6.       Срок действия бонусов

12 месяцев

7.       Как воспользоваться бонусами при продлении членства?

Воспользоваться баллами при приобретении новой клубной карты можно, если срок действия предыдущей карты не закончился

8.       Что значит статус бонусного счета?

Статус, отражающий степень активности клиента и уровень доступных ему привилегий. Статус можно повышать, совершая покупки товаров и услуг, а так же посещая персональные тренировки и студии. С изменением статуса меняются условия начисления и списания баллов

9.       Какие статусы существуют?

Базовый, серебряный, золотой, платиновый

10.   Как происходит изменение статуса?

Изменение статуса происходит в зависимости от суммы накопленных баллов за предыдущий месяц, в соответствии с таблицей, указанной в Положении

 

11.   Можно передавать свои баллы другому клиенту

Нет



07.08.2018
2505
На сайте DriveFitness используются cookie-файлы, данные об IP-адресе и местоположении с целью обеспечения работы сайта. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.